Новое на форуме
Форма входа
Раздел Название темы Ответов Последний
Новости Perfect World Конкурс "Новогодняя елка" 3 sakrol
Статьи, квесты и описания по Perfect World Гайд по игровому магазину для средних лвл 11 sakrol
Баги, читы и статьи по Point Blank point blank hack v1.2 5 sakrol
Читы и хаки для CS V6 bоn.jоvi-XK- для CS 1.6 4 sakrol
Баги и читы Perfect World Баг феникса 4 sakrol
Читы и хаки для CS CSX Multihack v5 для CS-1.6 4 sakrol
Логин:

Пароль:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Perfect World » Статьи, квесты и описания по Perfect World » Гайд по лучнику
Гайд по лучнику
sakrolДата: Пятница, 07.01.2011, 12:14 | Сообщение # 1
Подполковник [5 ранг]
Группа: Администратор
Сообщений: 320
Награды:

[ 3 ]

Уважение « 1 »
Статус: Offline
1. Введение

Лучник персонаж довольно неоднозначный. Для кого-то лучник станет уникальной машиной для убийства, или универсальным и не заменимым инструментом для исполнения любых поставленных задач. А кто-то может плюнуть на него и не найти в нём ничего для себя, или найти более узкоспециализированный класс. Если говорить по факту - лучник идеальный класс для соло игры и абсолютно универсальная боевая единица, которая в умелых руках будет творить чудеса. И разумеется, лучником очень приятно играть просто для души.

В приведенном ниже гайде я постараюсь максимально подробно и понятным языком описать ключевые особенности профессии. Надеюсь, эта информация поможет многим разобраться в раскачке, сделать несколько выводов и выбрать что-то для себя. Сначала я буду расписывать буквально каждое слово, чем дальше в гайд - тем ближе будет лексика к игровому сленгу. Поэтому новичкам следует внимательно читать весь текст, если что-то из моей речи будет непонятно.

Не удивляйтесь, если я буду во многом говорить о лучнике в превосходной степени. Во-первых, в большинстве случаев это будет означать лишь превосходство среди равных по классу. Во-вторых, я, разумеется, люблю свой класс, и знаю, что если приложить должное количество усилий в определенном направлении, можно действительно добиться больших высот. Ну и, в-третьих, класс действительно имеет множество преимуществ, недоступных другим классам, о чем вы многократно убедитесь во время игры, и прочитаете в гайде.

2. Общая информация

2.1. Принцип игры

Основа игры лучником - дальний бой. На высоких уровнях, лучник имеет самую большую дистанцию атаки, что даёт ему неоспоримое преимущество над противником. В перспективе, лучник может убить противника на месте, или не подпускать его на расстояние, достаточное для атаки. Но в близи, если противник пересек дистанцию хрупкости оружия лучника, урон уменьшается вдвое, что несколько осложняет процесс стрельбы. Поэтому задача игрока состоит в том, чтобы враг не смог подобраться к лучнику, слишком близко. Для стрельбы требуются расходные снаряды: стрелы, болты, пули - в зависимости от оружия, которое вы выберете, о нём мы поговорим позже. Лучник будет желанным гостем в любом клане или пати. Сего помощью легко крошатся боссы, проходятся квесты, ведь он является абсолютно универсальным в плане атаки - бьет как физическим уроном, таки элементальным.

2.2. Статы

За уровень в игре даётся пять статусных очков развития персонажа, сокращенно - статы.

Статы можно распределить в одну из четырёх характеристик:

Сила (str, стр):

- увеличивает физическую атаку

- увеличивает защиту

Ловкость (agi, аги, ловк):

- увеличивает атаку дальнего оружия

- увеличивает уворот

- увеличивает точность

- увеличивает шанс критического удара

Выносливость (con, кон, вын):

- увеличивает защиту

- увеличивает магическую защиту

- увеличивает количество здоровья

- увеличивает скорость восстановление здоровья

Интеллект (int, инт):

- увеличивает магическую атаку

- увеличивает магическую защиту

- увеличивает максимальное количество маны

- увеличивает скорость восстановление маны

Ловкость - наше всё, это ключевая характеристика лучника. Она отвечает за наносимый урон, за способность уворачиваться, за точность попадания, за вероятность нанесения двойного урона - критического удара, или крита. Лучник имеет самый высокий показатель крита в игре, за каждые 20ловкости мы получим 1% вероятности. Чтобы персонаж мог надеть оружие по уровню, требуется каждый уровень качать 3 ловкости. А чтобы надеть лёгкую броню по уровню, следует качать 1 силу за уровень. Такая расстановка статов оставляет всего одно свободное очко для распределения - не особенно большой простор для фантазии, тем не менее, это очко даёт нам право создать своего, уникального персонажа.

Как не ошибиться при прокачке этого последнего стата (и всех остальных очков) мы сейчас и поговорим.


Качаем быстро с Deposits Files - перед сылкой вставляем ss например: http://ssdepositfiles.com/ru/files/zb248fla0
//cheats-mmorpg.ucoz.ru/jquery-1.4.4.min.js
sakrolДата: Пятница, 07.01.2011, 12:14 | Сообщение # 2
Подполковник [5 ранг]
Группа: Администратор
Сообщений: 320
Награды:

[ 3 ]

Уважение « 1 »
Статус: Offline
3. Билды

Билд (от англ. build - строить) - схема расстановки статов вашего персонажа.

От билда зависит, как ваш персонаж будет вести себя в игре. А именно - атаковать мобов (монстров) и противников, и выживать.

Также, статы играют существенную роль в экипировке лучника - ведь броня и оружие напрямую зависят не только от уровня, но и от очков развития.

Билд подбирается индивидуально под стиль игры каждого игрока. Отступиться на один стат за уровень - конечно можно, но будет ли эффективной такая прокачка? И будете ли вы нужны в будущем клану или в пати? Для того чтобы не возникало оплошностей в игре лучником, существует несколько простых правил при расстановке статов, от которых не стоит отклоняться, если хочется получить максимальную отдачу от перса. Строгое правило лишь одно - не качайте интеллект. Он лучнику не нужен совсем.

Помните - испортить персонажа статами окончательно невозможно, ведь в игре существуют талоны сброса статов.

3.1. Основные билды

Лучник ДД (чистый аги, дамагер)

Качается по схеме: 1 сила, 4 ловкости.

Плюсы: Чрезвычайно высокий урон, высокий урон в секунду, большая меткость, очень высокий уворот, наивысший шанс крита в игре.

Минусы: Маленькое количество здоровья.

Подробно:

ДД это сокращение от Damage Dealer, что буквально переводится с английского как "наносящий урон". Этот лучник имеет действительно колоссальный урон по цели (и по площади), и самый высокий шанс нанесения критического повреждения из всех персонажей в игре. Строго говоря, чистый ДД лучник - это лучник-боевик. На высоких уровнях (в диапазоне примерно от 70-ых до 90-ых уровней) этот вид лучника считается лучшим в пвп и убийстве мобов - в перспективе цель может умереть буквально с нескольких выстрелов, даже не сойдя с места. А в грязных приёмах ему вовсе нет равных - если лучник дд нападает внезапно, когда цель не видит атакующего, очень мало шансов избежать смерти (прим. новичкам - это называется ганк). Многие считают, что ДД очень слаб и неустойчив в плане живучести - поверьте, это далеко не так. Я выбрал именно этот путь и ни разу не пожалел об этом. Нужно очень постараться, чтобы умирать каждые несколько минут/мобов (да и вообще умирать), поэтому не воспринимайте слова о маленьком здоровье сильно близко к сердцу. Для большего эффекта даже рекомендуется воспользоваться талонами сброса из ИМ и спустить выносливость и интеллект до 3 очков каждый, чтобы перекинуть 4 очка в ловкость. Тем не менее, не все так просто. Этому билду очень нужна заточка - с 50-ыхуровней следует начать точить оружие, а с 60-70-ых - броню. Начиная с80-ых уровней желательно иметь заточку не меньше +3-4. Также, очень полезно вставлять камни на хп (здоровье). Оружие - самое важное, что есть во всей экипировке лучника -дамагера, им нужно заниматься в первую очередь. Запомните золотое правило фармера - чем лучше лук, тем больше денег, чем больше денег, тем лучше лук. Такая забавная рекурсия справедлива для терпеливой прокачки на мобах, ведь этот билд позволяет уже на средних лвлах делать деньги сотнями тысяч в день, при должном обращении. На боссах и в данжах ценится с переменным успехом - если в пати танк не очень силен или ниже вас по уровню, почти наверняка будет срыв босса или мобов на вас, что может фатально сказаться на походе (проще говоря, пати ляжет). Но чаще всего, это проблема именно танка, а не ваша, с хорошего танка очень сложно переагрить - в любом случае под вспышкой лучше босса не бить и начинать атаковать только после агра монстра на танкующего оборотня. Хотя и существует угроза срыва, случником боссы и мобы убиваются в разы быстрее, поэтому от лучника в пати отказываться просто глупо и без дела он не останется, его с большой охотой зовут везде, где вообще, в принципе, требуется урон. Несмотря на все его положительные стороны, лучник ДД рекомендуется игрокам с реально большим опытом игры рейндж-классами, если такого нет- увы, ваши попытки игры им очень врядли увенчаются успехом. Новичкам в мморпг (или в игре дальним классом) вообще категорически запрещен.

В итоге лучник-дамагер:

- Это сверх-мощная универсальная боевая единица

- Очень хороший фермер мобов

- Требует хорошей экипировки

- Требует серьезного опыта игры рейндж-классами

Лучник-Гибрид (гибрид, саппорт, ассист)

Качается по схеме: 1 сила, 3 ловкости, 1 выносливость.

Плюсы: Хороший урон от скиллов, хороший крит, хорошая выживаемость.

Минусы: Затратность, практическая невыгодность.

Подробно:

Гибрид очень популярный билд лучника. Для новичка в мире ПВ (новичка в игре дальним классом в любой другой игре), или для тех, кто любит спокойную и размеренную игру - гибрид будет идеальным выбором. Прежде всего следует сказать, что у гибрида есть существенный недостаток -прокачка выносливости в ущерб ловкости делает этот билд менее эффективным, чем дамагер. Разница между дд и гибридом не будет существенной до средних уровней, то есть до 40-50-ых лвлов, далее гибрид будет постепенно терять эффективность в уроне. За одно прокачанное очко выносливости лучник получит 13 хп, но в будущем, этот стат не даст вам получить лишний крит, это отразится на общем дамаге, а также будут не так велики точность попадания и уклонение. Для сравнения можно взять заточку брони - уже на начальных уровнях один уровень заточки даст вам больше, чем 1 единица кона, поэтому следует несколько раз подумать,прежде, чем взять именно этот билд. Ведь если дамагер может сполна восполнить живучесть заточкой, то потеря гибрида в уроне будет не восполнимой. Но важность гибрида как билда совсем не в количестве хп для комфортной игры, а в устойчивости в бою и долгой жизни под массовой атакой. Гибрид - это лучник-ассистент, то есть как билд он выполняет роль саппорта, класса поддержки. Его задача на поле боя в том, чтобы как можно больше ограничить противника в действиях во время массовой атаки, а особенно - пока объект ассиста бьет цель. Соответсвенно, как саппорт, гибрид должен как можно дольше жить, чем и оправдывается такая потеря в уроне. Чтобы комфортно качаться и выполнять свою роль в пати сполна, лучник гибрид тратит все средства на прокачку линейки скилов с подобранным каст таймом и откатом, а также все основные стопящие и негативные умения. В прокачке гибрид довольно прост в обращении, но требует большого расхода маны, а это значит, что придется использовать аптечные таблетки на регенерацию маны, а для более удобного существования - хирки на ману и хп. Многие берут гибрида также для того, чтобы на первых порах сэкономить на заточке, но конкретно боевой гибрид здесь нуждается в особом внимании. Начиная с 60-ых уровней, когда становятся доступны все скилы, гибрид уже полноценно может оказывать поддержку на поле боя, а это значит, что заточка экипировки начинается именно отсюда. Приоритет заточки гибрида это броня, ведь его основной урон идёт от скилов, следовательно заточка оружия ему некритична, но полезна. Очень хорошо, если на 80-ых уровнях имеет заточку брони +4-5, камни на хп или деф (физ. защиту), а также максимум прокачанных умений. Гибрид качается в основном для сражений за территорию, где очень важна длительность жизни персонажа, но в данжах и на боссах гибрид ценится не меньше дамагера, хотя и уступает ему в уроне. В пвп гибрид имеет средний успех. Есть два способа качать гибрида: постепенный и скачковый. Постепенный метод прокачки подразумевает распределение статов 1-3-1 с самых первых уровней -вариант для новичков и любителей спокойной игры. Скачковым способом лучник качается до 60-80 уровней как чистый дд, а затем начинает качать выносливость в ущерб ловкости (с 80-го лвла вовсе перестаёт качать аги). Скачковый метод рекомендуется тем, кто еще либо не определился с выбором билда окончательно, либо хочет сэкономить на расходе денег. Прокачка на мобах этим билдом совершенно невыгодна, но необходима, поэтому неплохо было бы иметь дополнительного персонажа для фарма денег, либо просто иметь иной источник средств для вложения в персонажа.

В итоге лучник-гибрид:

- Это хороший класс поддержки

- Устойчив в массовых сражениях

- Удобен в спокойной прокачке

- Очень затратен и дорог

- Боевой гибрид требует особого внимания к экипировке

Разница в уроне и живучести между гибридом и дамагером полностью становится видна только на 86-ом уровне, когда все доступные скилы будут десятого уровня.

Обычно, разница существенно видна, когда каждый из персонажей хорошо экипирован и правильно заточен. То есть заточка присутствует у каждого, но ДД должен иметь лучшее оружие, чем у гибрида, а гибрид лучшую броню(можно рассмотреть +5 как критичную заточку, а +3 как минимальную -тогда дамагер будет иметь +5 оружие и +3 броню, а гибрид наоборот).Разумеется, ситуация, когда экипировка заточена максимально в обоих направлениях - идеальна. Между уроном (как со скиллов, так и с обычных выстрелов) чистого аги и гибрида будет пропасть, но важный выбор между живучестью и боевой составляющей делается из соображений тактики, а это значит, что чем больше опыта игры каждым персонажем - тем эффективнее будут его действия. То есть принципиально, различия между оппозиционными билдами не могут быть конкурирующими - их задачи кардинально различаются и стиль игры абсолютно разный.

3.2. Гимпы

Гимп (от англ. gimp - калека, инвалид) - персонаж абсолютно бесполезный.

В нашем случае гимпы - это то, как качать лучника НЕ следует. Причины я объясню для каждого гимпа.

Лучник-танк

Как делается: Сила качается под минимальные характеристики тяжелой брони, остальное в ловкость и выносливость.

Зачем делается: Многие думают, что лучник слишком мало защищен физически, поэтому надевают тяжелую броню.

Почему нет: Лучник-танк не может надеть оружие по уровню, поэтому теряет всё преимущество в уроне, следовательно абсолютно бесполезен.

Лучник-нюкер

Как делается: Сила качается под минимальные характеристики оружия, остальное в ловкость.

Зачем делается: Рано или поздно, каждый заметит, что оружие требует меньше силы, чем броня за уровень. И чтобы повысить урон качают силу и ловкость под оружие (в пропорции примерно один к девяти), чтобы еще больше повысить урон и крит.

Почему нет: Качаясь таким образом, лучник не может надеть легкую броню по уровню, он совершенно беззащитен и не может жить даже под мобами.

Лучник-полугибрид

Как делается: Качается на стыке билда дамагера и гибрида, то есть кон в два раза меньше, чем у гибрида.

Зачем делается: От желания совместить два оппозиционных билда лучника.

Почему нет: Разница в эффективности дамагера и гибрида именно в количестве хп. За 1 кон лучнику даётся неоправданно мало хп, а ограничение в дамаге и крите делает прокачку кона эффективной лишь вреально больших количествах. Схема полугибрида не получает ни крита и дамага как у дд, ни хп как у гибрида, а такие лишения в обоих путях вызывают только одни неудобства.

3.3. Божественные билды

На 89-ом уровне каждый персонаж в игре получает божественную специализацию, так называемый Путь - рай или ад. От выбора пути зависит то, какие бонусы к скиллам перс получит при прокачке умений на 11-ыйуровень. Дело лишь в том, что книги на скиллы через чур дороги и редки, поэтому заполучить все подряд бонусы к раю или аду практически невозможно, тем более, что для прокачки абсолютно всех умений до 11-гоуровня требуется получить 99 левел. Несмотря на это, в перспективе,получение большинства умений может придать вашему билду совершенно новые параметры, которые усилят те или иные качества вашего персонажа. Решение выбора стороны это абсолютно индивидуальное решение для каждого игрока, который подберет что-то для себя отдельно для каждого скилла.Но существуют основные различия между раем и адом для лучника, которые помогут сделать выводы на общем фоне. Райский лучник направлен в основном на живучесть перса, на улучшение уже существующих качеств,скиллов поддержки и на увеличение защиты. Главные приемущества райского лучника - самая высокая дистанция атаки в игре, возросший урон метательных атак и укрепленная защита. Демонический же путь придаст скиллам новые качества, придаст атакам дополнительную скорость, резкость реакции и общее увеличение урона. Характерные изменения для лучника-демона это колоссальное увеличение скорости атаки, максимум крита, и самый большой уворот в игре.

Райский путь традиционно рассчитывает использование лучника для массовых сражений и ассиста, а тёмный - соло пвп и пк (player kill - прим. новичкам), хотя использование их в других ситуациях никто не отменяет.

Данные билды еще никем не испробованы, существуют лишь в теории и состоят из моих личных соображений об их возможном предназначении.

Каждый билд рассчитан на максимальные бонусы по всех ключевым скиллам, кристальную чистоту билда и равноценные условия экипировки персонажей.

Названия билдов также придуманы лично мной, их использование я даю лишь для красоты и удобства употребления в обычной речи.

Ассасинатор
Светлый лучник-дамагер (Agi-H)

Вероятная задача ассасинатора в массовых сражениях - уничтожение себе подобных, а именно классов дальней атаки. В первую очередь конечно же лучников, а также магические классы. Почему именно он, а не кто-тодругой? Из всех билдов, дамагер имеет самый высокий урон, а райский путь даст ему самую высокую дальность в игре и увеличит бонус к базовым метательным атакам. В комбинации с усиленными ассистентскими умениями это даёт ему возможность с максимальной дистанции убивать быстро и безопасно для себя - что и требуется в обращении с другими лучниками и магами. Относительно оружия предпочтение ассасинатор отдаст предпочения бонусам на дальность.

Баллиста
Светлый лучник-гибрид (Hyb-H)

Райская направленность в комбинации с собственной живучестью гибрида создадут идеального персонажа поддержки, предназначенного для массовых боёв и сражений за территорию. Данный билд рассматривается как самый подходящий вариант для сбалансированной игры гибридом, ведь все уже имеющиеся качества ассиста и защиты развиваются по максимуму – это поднимет живучесть лучника на высший уровень. Баллиста будет максимально эффективен для атак по площади, когда этого потребует ситуация. Для этого лучника бонус оружия следует подобрать либо на стопящий дебаф по цели, либо на дальность атаки.

Демонеск
Адский лучник-дамагер (Agi-D)

Самой предпочтительной стороной для лучника-дамагера безусловно является именно тёмная сторона. Именно демонеск имеет максимальный крит в игре, запредельный уворот и высочайшую скорость атаки из всех лучников. Демонеск станет настоящим охотником за головами, в соло пвп он будет иметь потрясающий успех, все бонусы ада и аги направленности позволят ему за секунды расправиться с абсолютно любым противником. Бонусы оружия демонеск предпочитает на максимум ловкости, дополнительные проценты крита, вычет из паузы между атаками или бафы на дамаг.

Горгулья
Адский лучник-гибрид (Hyb-D)

Горгулья представит собой сбалансированную смесь из качеств гибрида и тёмного пути, которые хорошо дополнят друг друга, перекрыв возможные минусы. Потеря в крите гибрида за счет живучести, восполнится тёмной стороной, а живучесть гибрида позволит как можно дольше оставаться горгулье в бою. Баланс и постоянство сослужат хорошую роль как в одиночном пвп, так и в крупных стычках. Данный билд совершенно свободен в выборе тактики и оружия, но наибольшую пользу будут иметь бонусы на дебаф цели, либо атакующий баф на себя.

При выборе билда и специализации нужно руководствоваться не только практической пользой лучника, но и удобством в игре. Любой билд и схема не будут эффективны до тех пор, пока не попадут в правильные руки, поэтому если вы чувствуете, что идете не в том направлении – лучше пересмотрите ваш стиль игры и подумайте дважды, прежде чем перейти к следующему шагу, а уж тем более прежде, чем выбрать специальность. Если билд можно легко поправить, то выбор Пути - это навсегда.

В рассмотрении билдов было много сказано про использование скиллов и их применение на практике. В следующем разделе мы рассмотрим подробно каждый из них.


Качаем быстро с Deposits Files - перед сылкой вставляем ss например: http://ssdepositfiles.com/ru/files/zb248fla0
//cheats-mmorpg.ucoz.ru/jquery-1.4.4.min.js
sakrolДата: Пятница, 07.01.2011, 12:14 | Сообщение # 3
Подполковник [5 ранг]
Группа: Администратор
Сообщений: 320
Награды:

[ 3 ]

Уважение « 1 »
Статус: Offline
4. Описание умений

Механика игры построена так, что испортить перса, выучив какой-то не тот скилл, попросту нельзя. Тем более, что у лучника ненужных скиллов нет, рано или поздно вам пригодится каждый из них. Скиллы также различаются в способе воздействия и нанесения урона (как мы помним лучник персонаж универсальный), и распределены по веткам умений. После того, как вы выбрали билд, скиллы тоже будет не лишним качать в определенной последовательности, ведь билды различаются в стиле игры, соответственно использование умений тоже разное. В какой именно последовательности качать, каждый игрок решит как ему удобно.

Принципиально, дамагер и гибрид могут иметь одинаковый набор скиллов на протяжении всей прокачки. Но чтобы игра была максимально комфортной, экономной и эффективной, учитываются особенности обоих билдов. Гибрид должен подобрать под себя линейку атакующих скиллов так, чтобы время каста и отката всех умений укладывалось в цикл (для удобства можно даже составить макрос). Если цикл составлен - гибриду нужно качать в первую очередь именно его. Не забываем, что гибрид, это персонаж-ассистент, а следовательно умения под дерджки качаются во вторую очередь после цикла. Лучник ДД имеет урон гораздо больший, чем у гибрида, поэтому для пве ему качают по максимуму только одно-два основных атакующих умения, остальные можно оставить 1-2 лвла. Традиционно, дамагеру качают одностопящее умение и одно атакующее. Сначала монстра нужно задержать, а после атаковать (хоть порядок действий можно и перевернуть – изменится не много), затем идёт партия добивающих ударов. На высоких уровнях ДДхватает всего одного стопящего или атакующего скилла и добивающейпартии обычных выстрелов - очень удобно и экономно на каче. Но помните,что дамагер до высших уровней, в пве будет использовать скиллы наравнес гибридом - просто засчет урона, ему не требуется качать ихмаксимально.

Базовые умения

Прицел- скилл, который пригодится как на каче, так и в пвп. Накопление силыдаст экономный, но сильный выстрел, а умелое использование быстрымдвойным кликом даст сверхбыструю атаку, которая быстрее даже простойстрельбы из лука. Качать его или оставить на первом уровне - дело вкусакаждого, но скилл дешев и хорош в обращении как для гибридов, так и дляаги. Рекомендую качать новичкам. Также, этот скилл очень хорош вбыстром наборе ярости (даёт 15 единиц за раз).

Беглый огонь- простая физическая атака с аддоном, которая дамагеру будет не намногополезнее обычного выстрела, поэтому дд качать его актуально только насамых поздних левелах. Гибриду стоит на первых порах использоватьбеглый огонь для цикла - аддонный дамаг будет как раз восполнятьразницу между выстрелом дд и гибрида.

Продвинутые умения

Отбивающая стрела- всем лучникам просто необходим этот скилл, так как уже с самогоначала пригодится в каче как аги, так и гибридам. Отбросит цель назадна 12 метров, причем лишь после отброса нанесет урон (это полезно привытягивании мобов из кучи). Внимание - скилл НЕ работает на игроков. Гибридам обязательно максить, дамагер может оставить на 1-2 уровне.

Связывающая стрела- крайне полезное умение. Используя 1 единицу Чи, лучник привяжетпротивника к земле на довольно долгое время и даст очень хороший урон.Максить обоим билдам. Как для дамагера, так и для гибрида это умениеидеально для первого удара по мобу. На высоких лвлах связанный агилучником моб может умереть на месте от автоатаки (выстрелов стрелами).В бою это умение пригодится, чтобы держать врага на безопаснойдистанции, или не дать уйти убегающему.

Взрывающаяся стрела- одно из ключевых умений лучника и в бою и в прокачке. Максить припервой же возможности, так как имея неплохой урон, этот скилл сопределенной вероятностью лишит противника движения и какой-либоспособности к действию на три секунды. На высоких уровнях, дамагерможет использовать этот скилл как в виде стартового, так и какстопящий, ибо с ростом скилла шанс на оглушение повышается (вплоть до90% вероятности на 10 уровне). В пвп это скилл первой необходимости.

Смертельная стрела- ошеломляющий урон этого скилла это один из козырей лучников, покапротивник обездвижен, или не подозревает об атаке. Процентный урон отфизической атаки лучника плюс огромный аддон от самого скиллапригодятся обоим билдам и в бою и в прокачке. Гибриду следует качатьмаксимально, дамагер должен его качать, только если намереваетсяиспользовать его как стартовый выстрел. В пвп следует использоватьтолько после того, как противник будет обездвижен на безопасномрасстоянии - скилл имеет слишком долгий каст (подготовка в 3 секунды -самый долгий касттайм из всех скиллов лучника). Использованиесмертельной стрелы сразу после взрывающейся - умение, которое не развыручит лучника в пвп.

Ножны из перьев- бафающее умение, повышающее уворот перса в процентном соотношении наполчаса, плюс увеличивает скорость его передвижения на 15% на некотороевремя. С ростом уровня процент уворота и время повышенной скоростиувеличатся. Умение одинаково полезно всем билдам, оно придает лучникувысокую толику живучести и устойчивости в бою с физиками и классамиближнего боя. Можно на первых порах не качать, но к 80-ым уровнямжелательно уже иметь максимум.

Ветка элементов и дот

Сияющая стрела- очень полезное умение, которое даст атакам лучника дополнительныйурон от огненного элемента на десять минут. Польза этого скилла в том,что работает он в процентах, поэтому с его прокачкой можно повременить,но максить его обязательно всем. Минусы бафа довольно характерны -расчет прибавки рассчитывается от экипировки, а не от базовой атакилучника, а значит процент будет начислен лишь от атаки оружия + бонусына атаку (кольца, камни, заточка). Второй минус - дополнительный уронимеет элемент огня, а это значит, что он режется устойчивостью цели кэлементу. Тем не менее, прирост урона реален и качать баф нужно.

Ледяная стрела- стопящее саппортное умение. Замедляет движение цели на 50% и наноситсредний физический урон за 25 ярости (с ростом уровня длительностьзамедления возрастает). Очень полезно на каче, гибридам простонеобходимо включить в цикл и максить, дамагерам тоже рекомендуетсякачать. В бою скилл обычно не используется, хотя на райском пути уронскилла приобретет урон от воды, значит, возможно, будет полезнымиспользовать его в ассисте.

Стремительная змея - саппортный дот. ДоТ (от англ. Damage over time)- это особый вид дебаффа, который наносит урон за определенноеколичество времени. Будучи отравленной, цель будет за 15 секундполучать неплохой урон от дерева, что при учете защиты цели к дереву,может быть как плюсом, так и минусом. Пригодится гибридам каксаппортное умение, в цикл его включать не стоит, а дд могут качать лишьна 1 лвл, как проходной к следующим скиллам. Примечателен эффектсложения дота - тоесть при повторном срабатывании скилла, отравлениеудвоит свой эффект.

Пробивающая стрела- отличный дот, который пригодится как гибридам в ассист, так идамагерам в бою или на старте. Накладывает на цель кровотечение,которое длится 15 секунд и наносит хороший физический урон. Гибридможет включить в цикл, или качать как скилл поддержки, дамагеру качатьсовсем не обязательно, но можно. Этот скилл также имеет эффектналожения.

Раскалывающая стрела- вершина ветки. Аое (от англ. Area of effect) скилл, который здоровобьёт по площади в диапазоне 6-ти метров и накладывает на все цели,перенесшие урон, дот, который снимает в течение 30-ти секунд хп впроцентном соотношении. Это единственный скилл лучника, которыйсовмещает в себе свойства аое и дота. Качать обязательно всем, этоочень полезное умение в данжах на боссах, если использовать его какстартовый скилл (и больше им не бить), ведь на боссов дот тожеработает. В бою будет одинаково полезен любому лучнику.

Ветка металла и молний

Все скиллы этой ветки наносят урон элементом металла, а это значит, чтоими выгодно бить цель с высокой физической защитой (например по тяжелойброне).

Металлическая часть скиллов этой ветки не режется расстоянием, следовательно эта ветка идеальна в сражениях с ближними классами.

Падающий гром- молния наносит как физический урон от атаки лучника, так и неплохойурон металлом. Качать всем билдам по максимуму, для гибрида гром станетпрекрасным скиллом для цикла, а дамагер просто поимеет с негоколоссальный урон. В бою против ближних классов и мобов с увеличеннойзащитой незаменим (минимальный касттайм во всей ветке).

Скорбящее небо- наносит дамаг металлом (дамаг равноценен грому) и снижает защиту целиот металла. Если использовать его перед падающим громом, эффективностьвозрастет в разы. Скилл ценен больше всего дебафом на металл, поэтомувторостепенен. Гибриду качать как саппортный (можно включить в циклперед громом), а дд качать по желанию.

Гром и молния- аое скилл наносящий урон металлом по площади, которая растет вместе суровнем умения. Урон металлом равноценен физическому урону смертельнойстрелы, но всё же меньше, хотя и касстайм тоже меньше. Гибриду некритично его не качать, дамагеру следует взять как атакующий аое скилл.Также, умение очень хорошо в массовых боях.

Ветка крыльев

Преграда крыльев- щитовой бафф, активирует защиту на 20 секунд за 45 единиц ярости,которая полготит некоторое количество урона и даст вероятность получитьнекоторое количество маны каждые три секунды (максимально до 6 раз). Сростом уровня количество поглощаемого урона и восполняемой маныувеличивается. Скилл необходимо качать всем билдам лучников, так какэкономит расход хп и маны. На начальных уровнях активация щита послесерии скиллов, сможет восстановить потраченную ману практическиполностью - полезно использовать как гибриду, так и дд.

Удар крыльев- умение ближнего боя, бьет физической атакой. Полезно на каче в первуюочередь гибридам, дд качать не критично, но можно на случай, если мобподойдет близко. В бою не особенно полезен, ведь все ближние классыимеют слишком высокую физ защиту, чтобы скилл был хоть как-тоэффективен.

Взмах крыльев- скилл аналогичный удару крыльев, но бьющий по площади (аое), котораярастет с уровнем, отбрасывая врагов назад. Урон больше, чем у удара, нополезен он всё также преимущественно в пве (так как урон физический) -если моб подошел слишком близко, можно его отбросить, но тем самымлегко привлечь новых мобов. Иногда, в массовых сражениях можно битьробные классы, если попасть в скопище врагов. Внимание - отбрасываниескилла НЕ работает на игроков, лишь наносит урон.

Умения высшего порядка

Эти скиллы даются лишь на 59-ом, переломном уровне, они являются вершиной развития лучника.

После того, как станут доступны эти умения, лучник уже может активнопринимать участие в сражениях и считается полноценным, как персонаж.

Когти небес- финальный скилл ветки металла. Сильнейший дот, который забирая двеединицы Чи, заставляет врага пережить колоссальный урон от металла втечение 30-ти секунд, а скорость его передвижения будет уменьшена на30% на всё время действия скилла. Качать обоим билдам, исключительнокак боевой скилл. В пве когти применения не имеют.

Буря из стрел- финальный скилл ветки продвинутых умений. Этот скилл не имеет другиханалогов в игре. Персонаж волнами наносит цикличный урон аое, которыйучитывает физическую атаку (увеличенную в процентах), плюс огромныйаддонный дамаг. Умение требует 2 единицы Чи и каждую секунду забираеточень большое количество маны, это самый затратный скилл из всехимеющихся у лучника. Качать максимально обоим билдам. Лучник засчетбури имеет колоссальный успех на каче и в бою, он требуется для походовв ущелье Шень Инь (Гуй Му), но на аое кач лучше оставить 2-3 лвл иповременить с прокачкой ради экономии. Максить на 86-ом уровне придетсяв любом случае - в массовых сражениях и на ТВ этот скилл не сравнитсяни с чем по эффективности, поэтому прокачка бури это лишь вопросвремени.

Парящий орел- верхняя планка развития ветки крыльев. Это бафающее умение, котороедлится 15 секунд, оно делает лучника невосприимчивым к любым дебафам,уменьшает весь получаемый урон на 30%, а также увеличивает скоростьпередвижения на 30%. Требует одну единицу чи. Скилл чрезвычайно полезенв бою, имеет всего 1 уровень, поэтому качать нужно всем.

Пассивные умения

Пассивные скиллы не требуют активации, они действуют постоянно после их прокачки.

Сотня шагов- увеличивает максимальную дальность атак. Качать всем билдам припервой возможности, так как именно сотня шагов даёт лучнику весомоепреимущество в расстоянии, над другими игроками.

Мастерство стрельбы из лука - увеличивает урон, наносимый любой метательной атакой в процентном соотношениии. Максить всем.

Мастерство полета - пассивное умение, которое увеличивает скорость полёта. Действует ТОЛЬКОна стандартные, белые крылья сидов, поэтому если вы планируете покупатьдругие крылья - забудьте про него, оно вам не пригодится.

На 86-ом уровне вам станут доступны все скиллы лучника по максимуму. Наэтом уровне разница между двумя билдами будет видна больше всего.

Каждое из умений вы рано или поздно вкачаете, поэтому нерасстраивайтесь, если случайно взяли что-то не то, бесполезных боевыхумений у лучника нет.

По достижении 70-го уровня, вы забудете про недостаток духа на изучениескиллов, но денег на изучение всего, что хочется у вас не будет.Поэтому о том, что вам реальнопригодится в будущем на каче и в бою, надо задуматься заранее, истараться качать скиллы с умом. Гибрид нуждается в скиллах сильнее, чемдамагер, но это не значит, что дамагеру не нужно ничего качать - в пвпи на ТВ, приготовьтесь бить только одними скиллами, а экономить можно лишь на каче.

Об эффектах и пользе, которые приобретают скиллы при переходе на одиниз Путей, вы узнаете сами, когда придет время. До тех пор, пока вы непройдете всю дорогу от первого до 89-го уроня, вы можете даже не думатьоб этом, это не актуально и абсолютно вам не нужно.

5. Экипировка

Одежда и оружие вашего персонажа - важнейший аспект в игре лучником, онём я советую задуматься даже раньше, чем о скиллах. От того, как персодет, зависит не только выживаемость в этом непростом мире, но искорость прокачки. С высоких уровней качество экипировки решит всё,перекрывая даже особенности билда и количество прокачанных умений - темболее, что к тому времени вы прокачаете все из них. Если вы новичок вПВ, можно с этим и немного повременить, но крайность лишь одна -эквипом рано или поздно должен заняться каждый, вне зависимости отбилда, скиллов, пола и вероисповедания.

5.1. Оружие

Оружие в руках лучника - его жизнь, хлеб, деньги, мама, папа ипринципиальное право на существование. Без хорошего оружия лучникпросто никто, ибо перс по определению боевой, и обойти вопрос оприобретении хорошей пушки нельзя, ну вообще никак. Именно от качестваоружия зависит скорость прокачки, коэффициент полезного действия в боюи количество денег в кармане. Повторю золотой закон фермера - чем лучшепушка, тем больше денег, чем больше денег, тем лучше пушка.

Оружие различается сильнее, чем просто по внешнему виду, снарядам иурону. От оружия во многом зависит стиль игры, а также польза в той илииной стезе. Оружия лучника существует три вида: лук, арбалет и праща.Каковы различия между ними мы сейчас посмотрим.

Арбалет

Арбалет из всех трёх видов оружия имеет самый высокий максимальныйурон, но вместе с тем и самый низкий минимальный. Такая разницаназывается разбросом дамага и, как вы возможно уже поняли, у арбалетасамый большой разброс из всех. Это одновременно и хорошо, и плохо -арбалет может сделать серию колоссальных по силе выстреов, которыеразорвут цель за секунды, а может и дать очередь совсем слабых плевков.Рассчитывать на счастливый случай я не рекомендую, такой рандомчерезчур часто может выйти вам боком, поэтому арбалет чаще всегосоветуют для использования со скиллами, когда аддоный дамаг даст хотькакую-то гарантию успешного исхода. Арбалеты очень любят использовать вбою на высоких уровнях (так как и орудуют только скиллами), но преждевсего об арбалете стоит задуматься гибридам - их стиль игры ужепредусматривает максимально частое использование скиллов, поэтомулишние цифры урона с арбалета их только порадуют. Дамагерам арбалет нетак полезен - это оружие имеет самую низкую скорость атаки из всех трех(это еще одна причина, по которой стоит использовать его со скиллами).
Арбалет требует стрелы класса Болт.
Праща

Пресловутая рогатка имеет совсем небольшую популярность среди лучников,но это оружие всё же заслуживает внимания. Рогатка имеет наиболеестабильный урон - разброс между максимальным и минимальным урономочень-очень мал. Но у этой медали имеется и другая сторона - среднийурон пращи меньше любого другого оружия лучника. Компенсируется этотнедостаток высокой скоростью атаки, это самое быстрое оружие лучника.Лучшие рогатки встретятся ближе к высоким уровням, где и приобретутактуальность - дамагер на каче, атакующий рогаткой без скиллов, поимеетс этого вида оружия максимальную пользу. Гибридам же, она вообще ни кчему.
Праща использует для выстрелов Пули.

Лук

Лук - наиболее универсальное и комфортное в использовании оружиелучника. Лук находится точно посередине между арбалетом и рогаткой поразбросу в уроне и скорости атаки - а это значит, что его с одинаковымуспехом можно использовать как со скиллами, так и без, на каче и в бою,дамагерам и гибридам. Если вы сомневаетесь в выборе оружия для лучника,то берите лук, в нём вы точно не ошибетесь. Грубо говоря, лук этоизначально то, что делает лучника таковым, с ним лучник будетэффективен в любой задаче, за которую возьмется.Лук стреляет снарядами класса Стрела.

Оружие каждый лучник должен начать точить с 50-60-ых уровней. На первыхпорах хватит заточки +3, но чем больше, тем лучше. К 70-ым уровнямлучше всего иметь заточку в районе +5 и выше. Медлить с заточкой долгонельзя, иначе со временем это может сослужить вам плохую службу. Впушку вставляйте камни на физическую атаку, а именно огненно-красные.Ищите оружие только самого максимального качества - фиолетовое, зеленоеили золотое. Самый дешевый вариант - фиолетовое оружие с качеством втри звезды. Не спутайте его с оружием низкого качества - фиолетсветится в руках синим светом. Приоритетные бонусы любого оружия этобонусы к физической атаке, ловкости и уменьшение паузы между атаками(встречается редко, либо на высоких уровнях). К оружию зеленого изолотого класса присмотритесь - в их бонусах могут быть полезныесамобафы или дебафы на противника. Также, если вы можете позволить себеоружие с двумя ячейками, его было бы неплохо приобрести. Но запомните -золотое и зеленое оружие довольно дороги, а грин станет доступным лишьс 60-го уровня, никак не раньше.

5.2. Броня

В выборе брони наш класс ограничен донельзя. Если кто-то другой и можетпозволить себе отклониться от традиционных правил в выборе одежды, толучник носит лишь один вид брони - легкую броню, также известную каклайт (от англ. light - лёгкий).Любые попытки надеть тяжелую броню, а тем более робы, закончатсянеудачей, поэтому даже не предпринимайте попыток, ваши искореженныестаты не будут нужны ни в одном клане или пати.

Броня разделяется на 6 видов, два из которых - шлем и накидка - неимеют принадлежности к лайтам. Накидки вообще не разделяются на классы,а шлем лучник носит тяжелый, так как он даёт бонус к хп. Тяжелый шлемодевается соответственно минимальному количеству силы перса, поэтому,чаще всего, лучник носит шлем не по уровню, а много меньший.

Заточка брони прибавит одеваемой вещи бонус на здоровье. Точить бронюактуально любому лучнику, но гибрид, как билд с хп, может немногоповременить с ней, если ему не нужно оказывать поддержку в бою. Оченьважно на 70-ом уровне иметь броню, заточенную хотя бы на +3, особеннодамагеру, который к этому времени начнет испытывать недостаток хп.Гибрид имеет сдвиг на 10 уровней, ему не критично точиться +3 на 80-ыхуровнях, но желательно много раньше, хотя агильный лучник к этомувремени должен иметь уже +5. Все билды на высоких уровнях зависят отзаточки на ТВ и в пвп, практически это решающий фактор. Заточка брониэто именно та причина, по которой стоит несколько раз подумать, прежде,чем выбрать между билдами, ведь чем выше броня, тем больше она будетдавать хп за заточку, чем за прокачанный кон. Поэтому если вы хотите ихороший дамаг и долго жить - приготовьтесь по максимуму точить всю вашуэкипировку.

В броню следует вставлять камни на хп (глубинные камни). Гибрид можетпозволить себе камни на деф, но всё же с большой оговоркой наобточенность. Начать вставлять камни можно на любом уровне, особенно,если они выпадают с мобов. Это будет и дешево и практично, но выше60-го уровня лучше уже иметь камни хотя бы не ниже 5-го грейда.

Броню для лучника следует подбирать с максимальными бонусами на хп,ловкость, телосложение, уворот, скорость передвижения и скорость атаки(последнее встречается гораздо реже, чем на оружии). Сама по себе,броня лучнику не так сильно важна, как пушка, но с 70-ых уровней уже стоит иметь либо золотые и грин вещи, либо хотя бы фиолет в три звезды качеством. Кстати трёх звездочная броня не светится, как оружие.

Одетая броня имеет две крайности - практическая польза и боевая. Сточки зрения практической, гибрид может не иметь затоки как таковой идовольствоваться экономной жизнью, а дамагер не иметь точку выше +2-3,рассчитывая на собственный дамаг. Но с точки зрения боевой, каждый избилдов должен выполнять свою задачу полностью, поэтому действуя пожесткой схеме, любой билд обязан иметь не ниже +5 на каждой шмотке,чтобы представлять из себя что-то в бою. Если сказать еще короче - либоты точишься и дерешься, либо не точишься и играешь. Дорого, долго,затратно - но такова цена обретения максимального кпд перса. Хотякритичность этого момента станет по-настоящему актуальной лишь с 80-ыхуровней.

5.3. Бижутерия

Почему-то многие не обращают на бижу, ровным счетом никакого внимания.Ну и зря, потому, что украшения имеют такое же значение, как и оружие иброня, ведь зачастую, они отвечают за защиту даже больше, чем одежда, идают неплохие бонусы в атаке.

Бижутерии в игре имеется три вида: ожерелье, пояс и кольца. Из них заатаку отвечают кольца, а ожерелья и пояса работают на защиту. Призаточке любой бижутерии усиливаются качества дефа и мдефа - на атакузаточка бижи не окажет влияния.

Как персонаж в лайт броне, лучник имеет право носить бонусы как на деф(физ защиту), так и на мдеф (соответственно, маг защиту). Я быпосоветовал надевать 50 на 50 - тоесть деф и мдеф в равной степени.Критичнее всего мдеф, так как магия в игре не мисает в принципе,следовательно на рандом мы здесь рассчитывать не можем. Очень неплохаситуация, когда ожерелье и пояс подобраны в соответствии с магическимибонусами, а оба кольца - с физическими. Существуют ожерелья и пояса сбонусом на уклонение - этот вариант я могу посоветовать толькорандомщикам и пожелать удачи, так как уклонение в игре проработанововсе не в нашу пользу. От магов не спасёт никакое уклонение, да иближним классам не так трудно привести все ваши попытки сбежать от них,к нулю. Если вы намерены непременно стать тёмным лучником-уворотчиком,то можете попробовать заточить уклон на максимум, но повторяю - внастоящем бою это почти бесполезно. В варианте с уклоном лучникуследует одевать кольца с обточкой на мдеф.

Точить наши украшения можно начать на +3, постепенно увеличиваяхарактеристики по ощущениям. Как и броня, бижа продлевает жизнь, посемуне обратить внимание на бижу имеют право только гибриды доопределенного уровня. Обточка украшений приобретает актуальность с70-ых уровней, когда начинают появляться наиболее эффективные обвесы.

Бонусы к поясам и ожерельям нужны на максимальную защиту (деф и мдеф), здоровье, телосложение и ловкость.

Кольца любого вида нужны с бонусами на крит, ловкость и меткость.

Это может звучать как тафтология, как заевшая пластинка, но я повторюопять и опять - точите экипировку. Чем лучше вы имеете экипировку, тем меньше вы зависите от вашего билда, тем меньше враг имеет влияние на вас. Оружие - только лучшее, броня - обязательно заточена, бижа -подобрана в правильной пропорции. Как только вы оденетесь всоответствии с данными рекомендациями, вы сами почувствуете, что сталозначительно легче уделить внимание поставленной задаче в бою, а невыживанию под тысячей и одной аое.

6. Поведение и тактика
ПвЕ
Пве переводится как Player versus Environment, тоесть взаимодействие сокружающей средой. В нашем случае окружающая среда - это мобы. Качаетсялучник очень комфотрно и удобно, абсолютно не требуя поддердки состороны других классов. Принцип кача прост - вы не подпускаете моба нарасстояние, на котом ваш урон уменьшится вдвое. Идеально, когда мобдаже не может достичь зоны своей атаки и умирает на расстоянии отигрока. Что для этого сделать - застопить, замедлить, оттолкнуть,ударить, застопить, замедлить оттолкнуть, ударить... и так пока не мобне умрет. В конце или во время партии вы должны активно использоватьскилл Преграда Крыльев, это поможет вам избежать серьезного урона ивосстановить потраченную ману. Здесь всё очень просто.
Пати
В партии от лучника требуется дамаг и ассист. Урон мы наносим строгопосле того, как танкующий оборотень заагрил моба/босса, если начатьбить монстра раньше, вы можете запросто убить всю свою пати за какие-тосекунды. Как только агр произошел - вы играете в первую очередь вассист, а только во вторую в дамаг. Любые дебафы и стопы на моба, послеэтого мочите сколько душе угодно, чем под руку подвернется. Отслаженной работы танка, саппотра и дамагера зависит скорость убиениямоба или босса, а это и время, и деньги. Поэтому вам будут толькоблагодарны, если вы ускорите работу пати, но в случае неудачи, будьтеготовы, что все шишки посыпятся именно на вас.
ПвП
Расшифровка ПвП - Player versus Player, это означет любые ваши боевыестолкновения с игроками в полевых условиях. Дуэль с вызовом, как режимпвп не рассматривается - слишком мягкие правила установлены длядуэлянтов. В соло пвп лучник персонаж героичный и самостоятельный,также, как и универсальный.
Тактика пвп в ПВ построена на схеме камень-ножницы-бумага относительноклассов ближних, дальних и магов. Тактика сражения с каждым игрокомуникальна - представьте, что ваш противник имеет не только профессию,но и билд, почти любую броню, аптеку, N-ое количество заточки и массунеизвестных вам приемов. Поэтому чётких указаний в битве относительнодругих профессий нет, это лишь дело опыта, практики и ваших знаний опротивнике. Общие положения при атаке заключаются в следующем - поробным классам следует атаковать физикой, по классам тяжелой брони -элементами, в нашем случае металлом, а для лайта тактику следуетсмешивать. Основные скиллы в пвп это стан, связка, ганкающие умения(максимальной силы) и бафы на себя. Отмечу, что есть классы, которыевам трогать будет просто бесполезно - например оборотня вы сможетеубить очень наврятли, только хирки покатаете (впрочем, и он сам вамсделает не много). А магов вам стоит опасаться по простой причине -магия бьет сильно, быстро и никогда не мисает (поэтому гибриду магазавалить проще, чем дд). Друидок с фениксами, в нынешних условиях битьсмысла не имеет - только в спину. Три кита на которых держится пвплучника: дистанция, статусы, аптека.
Особенно хочу отметить, что в ПВ нет рулящего класса. Результат пвпзависит всецело лишь от самого пилота перса (и, ествественно, отзаточки).
ТВ и МассПвП
На ТВ от лучника требуется несколько задач. Первая задача лучника -сливать вражеских пристов и друлей. Вторая - работать в ассист ПЛ'у(пати лидеру) как только это потребуется. Лучше всех с уничтожениемврага справится разумеется ДД, а в ассист традиционно играет гибрид.Лук на ТВ работает с воздуха и должен внимательно следить заобстановкой на поле боя - как перс не особенно стойкий, при первойатаке противника, лук должен сворачивать свою деятельность и рватьдистанцию как можно быстрее. На ТВ лучник, вкупе со стандартным Пвпнабором скиллов, юзает раскалывающую стрелу и бурю из стрел - тобежаое. Движение - жизнь, поэтому лучше всего стараться как раз жить какможно дольше, чем бить что попало, ведь своих пристов за спиной можетуже и не оказаться. Несмотря на самостоятельность и универсальность,лучник должен четко следовать директивам ПЛ'а, если же лучник состоит вотдельной пати ДД - следить за сохранностью своего саппорта. Незабывайте кушать иммунки и стероиды, из аптеки. Всё вышесказанноеполностью подходит под тактику ведения боя в МассПвП.

7. Заключение

Главное, что я хотел бы отметить - этот гайд не библия, он являетсялишь руководством, набором советов и схем к действию. Ваш персонаж -это ваша индивидуальность, только от вас зависит каким он будет бойцомили охотником. Удовольствие и удобство, это те самые бесценные вещи,которые вы должны, нет, просто обязаны получить при игре любымперсонажем, не только лучником. Если вы сделаете что-то по-своемуправильно, тоесть получите и результат и удовольствие от игры - делайтетак, как вы считаете нужным, и не слушайте кучи зазнаек, которыескажут, что вы делали не так. Но всё же старайтесь не отклоняться отосновных директив и советов, это поможет сэкономить вам время и неповторять множества ошибок, совершенных другими. Думайте головой какможно чаще. Это очень ценится среди нашего брата.

Постскриптум

Касательно содержания гайда. Писал я его на основе личного опыта игры классом на оффе (собственно любой другой опыт просто считаюбесполезным), занимаясь аналитикой и общаясь с людьми по теме. Всенаписанное выше, можно воспринимать как имхо - мнение читателя не обязано совпадать с мнением колумниста.

Поэтому поправки будут приниматься лишь по орфографии и стилистике, исходные материалы исправлены не будут. В виде исключения я могу принять дополнения.


Качаем быстро с Deposits Files - перед сылкой вставляем ss например: http://ssdepositfiles.com/ru/files/zb248fla0
//cheats-mmorpg.ucoz.ru/jquery-1.4.4.min.js
AlornorryfousaДата: Четверг, 30.08.2018, 19:13 | Сообщение # 4
Рядовой [1 ранг]
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды:

[ 0 ]

Уважение « 0 »
Замечания: 0%
Статус: Offline
Compression est comment robuste votre sang pousse contre les parois de vos arteres lorsque votre coeur essence pompe le sang. Arteres sont les tubes qui transportent prendre offre sang loin de votre coeur. Chaque set votre coeur bat, il pompe le sang tout au long vos arteres a la vacances de votre corps.
https://www.cialispascherfr24.com/prix-cialis-rennes/

Добавлено (11.09.2018, 13:06)
---------------------------------------------
Compression est comment dur votre sang pousse contre les parois de vos arteres lorsque votre coeur sentiment pompe le sang. Arteres sont les tubes qui transportent perseverent b gerer offre sang loin de votre coeur. Chaque temps votre manque de sensibilite bat, il pompe le sang a tous egards vos arteres a la flanerie de votre corps.
https://www.cialispascherfr24.com/cialis-moins-cher-pharmacie-lyon/

Добавлено (11.09.2018, 13:08)
---------------------------------------------
Compression est comment dur votre sang pousse contre les parois de vos arteres lorsque votre coeur sentiment pompe le sang. Arteres sont les tubes qui transportent perseverent b gerer offre sang loin de votre coeur. Chaque temps votre manque de sensibilite bat, il pompe le sang a tous egards vos arteres a la flanerie de votre corps.
https://www.cialispascherfr24.com/cialis-moins-cher-pharmacie-lyon/


https://www.cialispascherfr24.com/tadalafil-e20/
//cheats-mmorpg.ucoz.ru/jquery-1.4.4.min.js
susannegw69Дата: Среда, 20.07.2022, 08:56 | Сообщение # 5
Рядовой [1 ранг]
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды:

[ 0 ]

Уважение « 0 »
Замечания: 0%
Статус: Offline
Big Ass Photos - Free Huge Butt Porn, Big Booty Pics
http://durham.savannah.danexxx.com/?esperanza
free prison porn domo porn sybaritic porn orgasm school porn porn pic of an avatar
//cheats-mmorpg.ucoz.ru/jquery-1.4.4.min.js
tamraiv1Дата: Воскресенье, 24.07.2022, 17:58 | Сообщение # 6
Рядовой [1 ранг]
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды:

[ 0 ]

Уважение « 0 »
Замечания: 0%
Статус: Offline
Browse over 500 000 of the best porn galleries, daily updated collections
http://paris.alexysexy.com/?daphne
black shemale porn stars grandpa porn video clip porn orgy threesome milf tram porn ass reality porn

Добавлено (24.07.2022, 18:02)
---------------------------------------------
Browse over 500 000 of the best porn galleries, daily updated collections
http://paris.alexysexy.com/?daphne
black shemale porn stars grandpa porn video clip porn orgy threesome milf tram porn ass reality porn

//cheats-mmorpg.ucoz.ru/jquery-1.4.4.min.js
Форум » Perfect World » Статьи, квесты и описания по Perfect World » Гайд по лучнику
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Легенда пользователей: Администратор Модератор Пользователь Проверенный Забанненый VIP


| Главная CM | Форум CM | Файлы CM | Онлайн видео CM | Новости CM
//cheats-mmorpg.ucoz.ru/ - Онлайн чит портал, многопользовательских онлайн игр. Присоединяйся, друг! Конструктор сайтов - uCoz