4. Описание умений Механика игры построена так, что испортить перса, выучив какой-то не тот скилл, попросту нельзя. Тем более, что у лучника ненужных скиллов нет, рано или поздно вам пригодится каждый из них. Скиллы также различаются в способе воздействия и нанесения урона (как мы помним лучник персонаж универсальный), и распределены по веткам умений. После того, как вы выбрали билд, скиллы тоже будет не лишним качать в определенной последовательности, ведь билды различаются в стиле игры, соответственно использование умений тоже разное. В какой именно последовательности качать, каждый игрок решит как ему удобно.
Принципиально, дамагер и гибрид могут иметь одинаковый набор скиллов на протяжении всей прокачки. Но чтобы игра была максимально комфортной, экономной и эффективной, учитываются особенности обоих билдов. Гибрид должен подобрать под себя линейку атакующих скиллов так, чтобы время каста и отката всех умений укладывалось в цикл (для удобства можно даже составить макрос). Если цикл составлен - гибриду нужно качать в первую очередь именно его. Не забываем, что гибрид, это персонаж-ассистент, а следовательно умения под дерджки качаются во вторую очередь после цикла. Лучник ДД имеет урон гораздо больший, чем у гибрида, поэтому для пве ему качают по максимуму только одно-два основных атакующих умения, остальные можно оставить 1-2 лвла. Традиционно, дамагеру качают одностопящее умение и одно атакующее. Сначала монстра нужно задержать, а после атаковать (хоть порядок действий можно и перевернуть – изменится не много), затем идёт партия добивающих ударов. На высоких уровнях ДДхватает всего одного стопящего или атакующего скилла и добивающейпартии обычных выстрелов - очень удобно и экономно на каче. Но помните,что дамагер до высших уровней, в пве будет использовать скиллы наравнес гибридом - просто засчет урона, ему не требуется качать ихмаксимально.
Базовые умения
Прицел- скилл, который пригодится как на каче, так и в пвп. Накопление силыдаст экономный, но сильный выстрел, а умелое использование быстрымдвойным кликом даст сверхбыструю атаку, которая быстрее даже простойстрельбы из лука. Качать его или оставить на первом уровне - дело вкусакаждого, но скилл дешев и хорош в обращении как для гибридов, так и дляаги. Рекомендую качать новичкам. Также, этот скилл очень хорош вбыстром наборе ярости (даёт 15 единиц за раз).
Беглый огонь- простая физическая атака с аддоном, которая дамагеру будет не намногополезнее обычного выстрела, поэтому дд качать его актуально только насамых поздних левелах. Гибриду стоит на первых порах использоватьбеглый огонь для цикла - аддонный дамаг будет как раз восполнятьразницу между выстрелом дд и гибрида.
Продвинутые умения
Отбивающая стрела- всем лучникам просто необходим этот скилл, так как уже с самогоначала пригодится в каче как аги, так и гибридам. Отбросит цель назадна 12 метров, причем лишь после отброса нанесет урон (это полезно привытягивании мобов из кучи). Внимание - скилл НЕ работает на игроков. Гибридам обязательно максить, дамагер может оставить на 1-2 уровне.
Связывающая стрела- крайне полезное умение. Используя 1 единицу Чи, лучник привяжетпротивника к земле на довольно долгое время и даст очень хороший урон.Максить обоим билдам. Как для дамагера, так и для гибрида это умениеидеально для первого удара по мобу. На высоких лвлах связанный агилучником моб может умереть на месте от автоатаки (выстрелов стрелами).В бою это умение пригодится, чтобы держать врага на безопаснойдистанции, или не дать уйти убегающему.
Взрывающаяся стрела- одно из ключевых умений лучника и в бою и в прокачке. Максить припервой же возможности, так как имея неплохой урон, этот скилл сопределенной вероятностью лишит противника движения и какой-либоспособности к действию на три секунды. На высоких уровнях, дамагерможет использовать этот скилл как в виде стартового, так и какстопящий, ибо с ростом скилла шанс на оглушение повышается (вплоть до90% вероятности на 10 уровне). В пвп это скилл первой необходимости.
Смертельная стрела- ошеломляющий урон этого скилла это один из козырей лучников, покапротивник обездвижен, или не подозревает об атаке. Процентный урон отфизической атаки лучника плюс огромный аддон от самого скиллапригодятся обоим билдам и в бою и в прокачке. Гибриду следует качатьмаксимально, дамагер должен его качать, только если намереваетсяиспользовать его как стартовый выстрел. В пвп следует использоватьтолько после того, как противник будет обездвижен на безопасномрасстоянии - скилл имеет слишком долгий каст (подготовка в 3 секунды -самый долгий касттайм из всех скиллов лучника). Использованиесмертельной стрелы сразу после взрывающейся - умение, которое не развыручит лучника в пвп.
Ножны из перьев- бафающее умение, повышающее уворот перса в процентном соотношении наполчаса, плюс увеличивает скорость его передвижения на 15% на некотороевремя. С ростом уровня процент уворота и время повышенной скоростиувеличатся. Умение одинаково полезно всем билдам, оно придает лучникувысокую толику живучести и устойчивости в бою с физиками и классамиближнего боя. Можно на первых порах не качать, но к 80-ым уровнямжелательно уже иметь максимум.
Ветка элементов и дот
Сияющая стрела- очень полезное умение, которое даст атакам лучника дополнительныйурон от огненного элемента на десять минут. Польза этого скилла в том,что работает он в процентах, поэтому с его прокачкой можно повременить,но максить его обязательно всем. Минусы бафа довольно характерны -расчет прибавки рассчитывается от экипировки, а не от базовой атакилучника, а значит процент будет начислен лишь от атаки оружия + бонусына атаку (кольца, камни, заточка). Второй минус - дополнительный уронимеет элемент огня, а это значит, что он режется устойчивостью цели кэлементу. Тем не менее, прирост урона реален и качать баф нужно.
Ледяная стрела- стопящее саппортное умение. Замедляет движение цели на 50% и наноситсредний физический урон за 25 ярости (с ростом уровня длительностьзамедления возрастает). Очень полезно на каче, гибридам простонеобходимо включить в цикл и максить, дамагерам тоже рекомендуетсякачать. В бою скилл обычно не используется, хотя на райском пути уронскилла приобретет урон от воды, значит, возможно, будет полезнымиспользовать его в ассисте.
Стремительная змея - саппортный дот. ДоТ (от англ. Damage over time)- это особый вид дебаффа, который наносит урон за определенноеколичество времени. Будучи отравленной, цель будет за 15 секундполучать неплохой урон от дерева, что при учете защиты цели к дереву,может быть как плюсом, так и минусом. Пригодится гибридам каксаппортное умение, в цикл его включать не стоит, а дд могут качать лишьна 1 лвл, как проходной к следующим скиллам. Примечателен эффектсложения дота - тоесть при повторном срабатывании скилла, отравлениеудвоит свой эффект.
Пробивающая стрела- отличный дот, который пригодится как гибридам в ассист, так идамагерам в бою или на старте. Накладывает на цель кровотечение,которое длится 15 секунд и наносит хороший физический урон. Гибридможет включить в цикл, или качать как скилл поддержки, дамагеру качатьсовсем не обязательно, но можно. Этот скилл также имеет эффектналожения.
Раскалывающая стрела- вершина ветки. Аое (от англ. Area of effect) скилл, который здоровобьёт по площади в диапазоне 6-ти метров и накладывает на все цели,перенесшие урон, дот, который снимает в течение 30-ти секунд хп впроцентном соотношении. Это единственный скилл лучника, которыйсовмещает в себе свойства аое и дота. Качать обязательно всем, этоочень полезное умение в данжах на боссах, если использовать его какстартовый скилл (и больше им не бить), ведь на боссов дот тожеработает. В бою будет одинаково полезен любому лучнику.
Ветка металла и молний
Все скиллы этой ветки наносят урон элементом металла, а это значит, чтоими выгодно бить цель с высокой физической защитой (например по тяжелойброне).
Металлическая часть скиллов этой ветки не режется расстоянием, следовательно эта ветка идеальна в сражениях с ближними классами.
Падающий гром- молния наносит как физический урон от атаки лучника, так и неплохойурон металлом. Качать всем билдам по максимуму, для гибрида гром станетпрекрасным скиллом для цикла, а дамагер просто поимеет с негоколоссальный урон. В бою против ближних классов и мобов с увеличеннойзащитой незаменим (минимальный касттайм во всей ветке).
Скорбящее небо- наносит дамаг металлом (дамаг равноценен грому) и снижает защиту целиот металла. Если использовать его перед падающим громом, эффективностьвозрастет в разы. Скилл ценен больше всего дебафом на металл, поэтомувторостепенен. Гибриду качать как саппортный (можно включить в циклперед громом), а дд качать по желанию.
Гром и молния- аое скилл наносящий урон металлом по площади, которая растет вместе суровнем умения. Урон металлом равноценен физическому урону смертельнойстрелы, но всё же меньше, хотя и касстайм тоже меньше. Гибриду некритично его не качать, дамагеру следует взять как атакующий аое скилл.Также, умение очень хорошо в массовых боях.
Ветка крыльев
Преграда крыльев- щитовой бафф, активирует защиту на 20 секунд за 45 единиц ярости,которая полготит некоторое количество урона и даст вероятность получитьнекоторое количество маны каждые три секунды (максимально до 6 раз). Сростом уровня количество поглощаемого урона и восполняемой маныувеличивается. Скилл необходимо качать всем билдам лучников, так какэкономит расход хп и маны. На начальных уровнях активация щита послесерии скиллов, сможет восстановить потраченную ману практическиполностью - полезно использовать как гибриду, так и дд.
Удар крыльев- умение ближнего боя, бьет физической атакой. Полезно на каче в первуюочередь гибридам, дд качать не критично, но можно на случай, если мобподойдет близко. В бою не особенно полезен, ведь все ближние классыимеют слишком высокую физ защиту, чтобы скилл был хоть как-тоэффективен.
Взмах крыльев- скилл аналогичный удару крыльев, но бьющий по площади (аое), котораярастет с уровнем, отбрасывая врагов назад. Урон больше, чем у удара, нополезен он всё также преимущественно в пве (так как урон физический) -если моб подошел слишком близко, можно его отбросить, но тем самымлегко привлечь новых мобов. Иногда, в массовых сражениях можно битьробные классы, если попасть в скопище врагов. Внимание - отбрасываниескилла НЕ работает на игроков, лишь наносит урон.
Умения высшего порядка
Эти скиллы даются лишь на 59-ом, переломном уровне, они являются вершиной развития лучника.
После того, как станут доступны эти умения, лучник уже может активнопринимать участие в сражениях и считается полноценным, как персонаж.
Когти небес- финальный скилл ветки металла. Сильнейший дот, который забирая двеединицы Чи, заставляет врага пережить колоссальный урон от металла втечение 30-ти секунд, а скорость его передвижения будет уменьшена на30% на всё время действия скилла. Качать обоим билдам, исключительнокак боевой скилл. В пве когти применения не имеют.
Буря из стрел- финальный скилл ветки продвинутых умений. Этот скилл не имеет другиханалогов в игре. Персонаж волнами наносит цикличный урон аое, которыйучитывает физическую атаку (увеличенную в процентах), плюс огромныйаддонный дамаг. Умение требует 2 единицы Чи и каждую секунду забираеточень большое количество маны, это самый затратный скилл из всехимеющихся у лучника. Качать максимально обоим билдам. Лучник засчетбури имеет колоссальный успех на каче и в бою, он требуется для походовв ущелье Шень Инь (Гуй Му), но на аое кач лучше оставить 2-3 лвл иповременить с прокачкой ради экономии. Максить на 86-ом уровне придетсяв любом случае - в массовых сражениях и на ТВ этот скилл не сравнитсяни с чем по эффективности, поэтому прокачка бури это лишь вопросвремени.
Парящий орел- верхняя планка развития ветки крыльев. Это бафающее умение, котороедлится 15 секунд, оно делает лучника невосприимчивым к любым дебафам,уменьшает весь получаемый урон на 30%, а также увеличивает скоростьпередвижения на 30%. Требует одну единицу чи. Скилл чрезвычайно полезенв бою, имеет всего 1 уровень, поэтому качать нужно всем.
Пассивные умения
Пассивные скиллы не требуют активации, они действуют постоянно после их прокачки.
Сотня шагов- увеличивает максимальную дальность атак. Качать всем билдам припервой возможности, так как именно сотня шагов даёт лучнику весомоепреимущество в расстоянии, над другими игроками.
Мастерство стрельбы из лука - увеличивает урон, наносимый любой метательной атакой в процентном соотношениии. Максить всем.
Мастерство полета - пассивное умение, которое увеличивает скорость полёта. Действует ТОЛЬКОна стандартные, белые крылья сидов, поэтому если вы планируете покупатьдругие крылья - забудьте про него, оно вам не пригодится.
На 86-ом уровне вам станут доступны все скиллы лучника по максимуму. Наэтом уровне разница между двумя билдами будет видна больше всего.
Каждое из умений вы рано или поздно вкачаете, поэтому нерасстраивайтесь, если случайно взяли что-то не то, бесполезных боевыхумений у лучника нет.
По достижении 70-го уровня, вы забудете про недостаток духа на изучениескиллов, но денег на изучение всего, что хочется у вас не будет.Поэтому о том, что вам реальнопригодится в будущем на каче и в бою, надо задуматься заранее, истараться качать скиллы с умом. Гибрид нуждается в скиллах сильнее, чемдамагер, но это не значит, что дамагеру не нужно ничего качать - в пвпи на ТВ, приготовьтесь бить только одними скиллами, а экономить можно лишь на каче.
Об эффектах и пользе, которые приобретают скиллы при переходе на одиниз Путей, вы узнаете сами, когда придет время. До тех пор, пока вы непройдете всю дорогу от первого до 89-го уроня, вы можете даже не думатьоб этом, это не актуально и абсолютно вам не нужно.
5. Экипировка
Одежда и оружие вашего персонажа - важнейший аспект в игре лучником, онём я советую задуматься даже раньше, чем о скиллах. От того, как персодет, зависит не только выживаемость в этом непростом мире, но искорость прокачки. С высоких уровней качество экипировки решит всё,перекрывая даже особенности билда и количество прокачанных умений - темболее, что к тому времени вы прокачаете все из них. Если вы новичок вПВ, можно с этим и немного повременить, но крайность лишь одна -эквипом рано или поздно должен заняться каждый, вне зависимости отбилда, скиллов, пола и вероисповедания.
5.1. Оружие
Оружие в руках лучника - его жизнь, хлеб, деньги, мама, папа ипринципиальное право на существование. Без хорошего оружия лучникпросто никто, ибо перс по определению боевой, и обойти вопрос оприобретении хорошей пушки нельзя, ну вообще никак. Именно от качестваоружия зависит скорость прокачки, коэффициент полезного действия в боюи количество денег в кармане. Повторю золотой закон фермера - чем лучшепушка, тем больше денег, чем больше денег, тем лучше пушка.
Оружие различается сильнее, чем просто по внешнему виду, снарядам иурону. От оружия во многом зависит стиль игры, а также польза в той илииной стезе. Оружия лучника существует три вида: лук, арбалет и праща.Каковы различия между ними мы сейчас посмотрим.
Арбалет
Арбалет из всех трёх видов оружия имеет самый высокий максимальныйурон, но вместе с тем и самый низкий минимальный. Такая разницаназывается разбросом дамага и, как вы возможно уже поняли, у арбалетасамый большой разброс из всех. Это одновременно и хорошо, и плохо -арбалет может сделать серию колоссальных по силе выстреов, которыеразорвут цель за секунды, а может и дать очередь совсем слабых плевков.Рассчитывать на счастливый случай я не рекомендую, такой рандомчерезчур часто может выйти вам боком, поэтому арбалет чаще всегосоветуют для использования со скиллами, когда аддоный дамаг даст хотькакую-то гарантию успешного исхода. Арбалеты очень любят использовать вбою на высоких уровнях (так как и орудуют только скиллами), но преждевсего об арбалете стоит задуматься гибридам - их стиль игры ужепредусматривает максимально частое использование скиллов, поэтомулишние цифры урона с арбалета их только порадуют. Дамагерам арбалет нетак полезен - это оружие имеет самую низкую скорость атаки из всех трех(это еще одна причина, по которой стоит использовать его со скиллами).
Арбалет требует стрелы класса Болт.
Праща
Пресловутая рогатка имеет совсем небольшую популярность среди лучников,но это оружие всё же заслуживает внимания. Рогатка имеет наиболеестабильный урон - разброс между максимальным и минимальным урономочень-очень мал. Но у этой медали имеется и другая сторона - среднийурон пращи меньше любого другого оружия лучника. Компенсируется этотнедостаток высокой скоростью атаки, это самое быстрое оружие лучника.Лучшие рогатки встретятся ближе к высоким уровням, где и приобретутактуальность - дамагер на каче, атакующий рогаткой без скиллов, поимеетс этого вида оружия максимальную пользу. Гибридам же, она вообще ни кчему.
Праща использует для выстрелов Пули.
Лук
Лук - наиболее универсальное и комфортное в использовании оружиелучника. Лук находится точно посередине между арбалетом и рогаткой поразбросу в уроне и скорости атаки - а это значит, что его с одинаковымуспехом можно использовать как со скиллами, так и без, на каче и в бою,дамагерам и гибридам. Если вы сомневаетесь в выборе оружия для лучника,то берите лук, в нём вы точно не ошибетесь. Грубо говоря, лук этоизначально то, что делает лучника таковым, с ним лучник будетэффективен в любой задаче, за которую возьмется.Лук стреляет снарядами класса Стрела.
Оружие каждый лучник должен начать точить с 50-60-ых уровней. На первыхпорах хватит заточки +3, но чем больше, тем лучше. К 70-ым уровнямлучше всего иметь заточку в районе +5 и выше. Медлить с заточкой долгонельзя, иначе со временем это может сослужить вам плохую службу. Впушку вставляйте камни на физическую атаку, а именно огненно-красные.Ищите оружие только самого максимального качества - фиолетовое, зеленоеили золотое. Самый дешевый вариант - фиолетовое оружие с качеством втри звезды. Не спутайте его с оружием низкого качества - фиолетсветится в руках синим светом. Приоритетные бонусы любого оружия этобонусы к физической атаке, ловкости и уменьшение паузы между атаками(встречается редко, либо на высоких уровнях). К оружию зеленого изолотого класса присмотритесь - в их бонусах могут быть полезныесамобафы или дебафы на противника. Также, если вы можете позволить себеоружие с двумя ячейками, его было бы неплохо приобрести. Но запомните -золотое и зеленое оружие довольно дороги, а грин станет доступным лишьс 60-го уровня, никак не раньше.
5.2. Броня
В выборе брони наш класс ограничен донельзя. Если кто-то другой и можетпозволить себе отклониться от традиционных правил в выборе одежды, толучник носит лишь один вид брони - легкую броню, также известную каклайт (от англ. light - лёгкий).Любые попытки надеть тяжелую броню, а тем более робы, закончатсянеудачей, поэтому даже не предпринимайте попыток, ваши искореженныестаты не будут нужны ни в одном клане или пати.
Броня разделяется на 6 видов, два из которых - шлем и накидка - неимеют принадлежности к лайтам. Накидки вообще не разделяются на классы,а шлем лучник носит тяжелый, так как он даёт бонус к хп. Тяжелый шлемодевается соответственно минимальному количеству силы перса, поэтому,чаще всего, лучник носит шлем не по уровню, а много меньший.
Заточка брони прибавит одеваемой вещи бонус на здоровье. Точить бронюактуально любому лучнику, но гибрид, как билд с хп, может немногоповременить с ней, если ему не нужно оказывать поддержку в бою. Оченьважно на 70-ом уровне иметь броню, заточенную хотя бы на +3, особеннодамагеру, который к этому времени начнет испытывать недостаток хп.Гибрид имеет сдвиг на 10 уровней, ему не критично точиться +3 на 80-ыхуровнях, но желательно много раньше, хотя агильный лучник к этомувремени должен иметь уже +5. Все билды на высоких уровнях зависят отзаточки на ТВ и в пвп, практически это решающий фактор. Заточка брониэто именно та причина, по которой стоит несколько раз подумать, прежде,чем выбрать между билдами, ведь чем выше броня, тем больше она будетдавать хп за заточку, чем за прокачанный кон. Поэтому если вы хотите ихороший дамаг и долго жить - приготовьтесь по максимуму точить всю вашуэкипировку.
В броню следует вставлять камни на хп (глубинные камни). Гибрид можетпозволить себе камни на деф, но всё же с большой оговоркой наобточенность. Начать вставлять камни можно на любом уровне, особенно,если они выпадают с мобов. Это будет и дешево и практично, но выше60-го уровня лучше уже иметь камни хотя бы не ниже 5-го грейда.
Броню для лучника следует подбирать с максимальными бонусами на хп,ловкость, телосложение, уворот, скорость передвижения и скорость атаки(последнее встречается гораздо реже, чем на оружии). Сама по себе,броня лучнику не так сильно важна, как пушка, но с 70-ых уровней уже стоит иметь либо золотые и грин вещи, либо хотя бы фиолет в три звезды качеством. Кстати трёх звездочная броня не светится, как оружие.
Одетая броня имеет две крайности - практическая польза и боевая. Сточки зрения практической, гибрид может не иметь затоки как таковой идовольствоваться экономной жизнью, а дамагер не иметь точку выше +2-3,рассчитывая на собственный дамаг. Но с точки зрения боевой, каждый избилдов должен выполнять свою задачу полностью, поэтому действуя пожесткой схеме, любой билд обязан иметь не ниже +5 на каждой шмотке,чтобы представлять из себя что-то в бою. Если сказать еще короче - либоты точишься и дерешься, либо не точишься и играешь. Дорого, долго,затратно - но такова цена обретения максимального кпд перса. Хотякритичность этого момента станет по-настоящему актуальной лишь с 80-ыхуровней.
5.3. Бижутерия
Почему-то многие не обращают на бижу, ровным счетом никакого внимания.Ну и зря, потому, что украшения имеют такое же значение, как и оружие иброня, ведь зачастую, они отвечают за защиту даже больше, чем одежда, идают неплохие бонусы в атаке.
Бижутерии в игре имеется три вида: ожерелье, пояс и кольца. Из них заатаку отвечают кольца, а ожерелья и пояса работают на защиту. Призаточке любой бижутерии усиливаются качества дефа и мдефа - на атакузаточка бижи не окажет влияния.
Как персонаж в лайт броне, лучник имеет право носить бонусы как на деф(физ защиту), так и на мдеф (соответственно, маг защиту). Я быпосоветовал надевать 50 на 50 - тоесть деф и мдеф в равной степени.Критичнее всего мдеф, так как магия в игре не мисает в принципе,следовательно на рандом мы здесь рассчитывать не можем. Очень неплохаситуация, когда ожерелье и пояс подобраны в соответствии с магическимибонусами, а оба кольца - с физическими. Существуют ожерелья и пояса сбонусом на уклонение - этот вариант я могу посоветовать толькорандомщикам и пожелать удачи, так как уклонение в игре проработанововсе не в нашу пользу. От магов не спасёт никакое уклонение, да иближним классам не так трудно привести все ваши попытки сбежать от них,к нулю. Если вы намерены непременно стать тёмным лучником-уворотчиком,то можете попробовать заточить уклон на максимум, но повторяю - внастоящем бою это почти бесполезно. В варианте с уклоном лучникуследует одевать кольца с обточкой на мдеф.
Точить наши украшения можно начать на +3, постепенно увеличиваяхарактеристики по ощущениям. Как и броня, бижа продлевает жизнь, посемуне обратить внимание на бижу имеют право только гибриды доопределенного уровня. Обточка украшений приобретает актуальность с70-ых уровней, когда начинают появляться наиболее эффективные обвесы.
Бонусы к поясам и ожерельям нужны на максимальную защиту (деф и мдеф), здоровье, телосложение и ловкость.
Кольца любого вида нужны с бонусами на крит, ловкость и меткость.
Это может звучать как тафтология, как заевшая пластинка, но я повторюопять и опять - точите экипировку. Чем лучше вы имеете экипировку, тем меньше вы зависите от вашего билда, тем меньше враг имеет влияние на вас. Оружие - только лучшее, броня - обязательно заточена, бижа -подобрана в правильной пропорции. Как только вы оденетесь всоответствии с данными рекомендациями, вы сами почувствуете, что сталозначительно легче уделить внимание поставленной задаче в бою, а невыживанию под тысячей и одной аое.
6. Поведение и тактика
ПвЕ
Пве переводится как Player versus Environment, тоесть взаимодействие сокружающей средой. В нашем случае окружающая среда - это мобы. Качаетсялучник очень комфотрно и удобно, абсолютно не требуя поддердки состороны других классов. Принцип кача прост - вы не подпускаете моба нарасстояние, на котом ваш урон уменьшится вдвое. Идеально, когда мобдаже не может достичь зоны своей атаки и умирает на расстоянии отигрока. Что для этого сделать - застопить, замедлить, оттолкнуть,ударить, застопить, замедлить оттолкнуть, ударить... и так пока не мобне умрет. В конце или во время партии вы должны активно использоватьскилл Преграда Крыльев, это поможет вам избежать серьезного урона ивосстановить потраченную ману. Здесь всё очень просто.
Пати
В партии от лучника требуется дамаг и ассист. Урон мы наносим строгопосле того, как танкующий оборотень заагрил моба/босса, если начатьбить монстра раньше, вы можете запросто убить всю свою пати за какие-тосекунды. Как только агр произошел - вы играете в первую очередь вассист, а только во вторую в дамаг. Любые дебафы и стопы на моба, послеэтого мочите сколько душе угодно, чем под руку подвернется. Отслаженной работы танка, саппотра и дамагера зависит скорость убиениямоба или босса, а это и время, и деньги. Поэтому вам будут толькоблагодарны, если вы ускорите работу пати, но в случае неудачи, будьтеготовы, что все шишки посыпятся именно на вас.
ПвП
Расшифровка ПвП - Player versus Player, это означет любые ваши боевыестолкновения с игроками в полевых условиях. Дуэль с вызовом, как режимпвп не рассматривается - слишком мягкие правила установлены длядуэлянтов. В соло пвп лучник персонаж героичный и самостоятельный,также, как и универсальный.
Тактика пвп в ПВ построена на схеме камень-ножницы-бумага относительноклассов ближних, дальних и магов. Тактика сражения с каждым игрокомуникальна - представьте, что ваш противник имеет не только профессию,но и билд, почти любую броню, аптеку, N-ое количество заточки и массунеизвестных вам приемов. Поэтому чётких указаний в битве относительнодругих профессий нет, это лишь дело опыта, практики и ваших знаний опротивнике. Общие положения при атаке заключаются в следующем - поробным классам следует атаковать физикой, по классам тяжелой брони -элементами, в нашем случае металлом, а для лайта тактику следуетсмешивать. Основные скиллы в пвп это стан, связка, ганкающие умения(максимальной силы) и бафы на себя. Отмечу, что есть классы, которыевам трогать будет просто бесполезно - например оборотня вы сможетеубить очень наврятли, только хирки покатаете (впрочем, и он сам вамсделает не много). А магов вам стоит опасаться по простой причине -магия бьет сильно, быстро и никогда не мисает (поэтому гибриду магазавалить проще, чем дд). Друидок с фениксами, в нынешних условиях битьсмысла не имеет - только в спину. Три кита на которых держится пвплучника: дистанция, статусы, аптека.
Особенно хочу отметить, что в ПВ нет рулящего класса. Результат пвпзависит всецело лишь от самого пилота перса (и, ествественно, отзаточки).
ТВ и МассПвП
На ТВ от лучника требуется несколько задач. Первая задача лучника -сливать вражеских пристов и друлей. Вторая - работать в ассист ПЛ'у(пати лидеру) как только это потребуется. Лучше всех с уничтожениемврага справится разумеется ДД, а в ассист традиционно играет гибрид.Лук на ТВ работает с воздуха и должен внимательно следить заобстановкой на поле боя - как перс не особенно стойкий, при первойатаке противника, лук должен сворачивать свою деятельность и рватьдистанцию как можно быстрее. На ТВ лучник, вкупе со стандартным Пвпнабором скиллов, юзает раскалывающую стрелу и бурю из стрел - тобежаое. Движение - жизнь, поэтому лучше всего стараться как раз жить какможно дольше, чем бить что попало, ведь своих пристов за спиной можетуже и не оказаться. Несмотря на самостоятельность и универсальность,лучник должен четко следовать директивам ПЛ'а, если же лучник состоит вотдельной пати ДД - следить за сохранностью своего саппорта. Незабывайте кушать иммунки и стероиды, из аптеки. Всё вышесказанноеполностью подходит под тактику ведения боя в МассПвП.
7. Заключение
Главное, что я хотел бы отметить - этот гайд не библия, он являетсялишь руководством, набором советов и схем к действию. Ваш персонаж -это ваша индивидуальность, только от вас зависит каким он будет бойцомили охотником. Удовольствие и удобство, это те самые бесценные вещи,которые вы должны, нет, просто обязаны получить при игре любымперсонажем, не только лучником. Если вы сделаете что-то по-своемуправильно, тоесть получите и результат и удовольствие от игры - делайтетак, как вы считаете нужным, и не слушайте кучи зазнаек, которыескажут, что вы делали не так. Но всё же старайтесь не отклоняться отосновных директив и советов, это поможет сэкономить вам время и неповторять множества ошибок, совершенных другими. Думайте головой какможно чаще. Это очень ценится среди нашего брата.
Постскриптум
Касательно содержания гайда. Писал я его на основе личного опыта игры классом на оффе (собственно любой другой опыт просто считаюбесполезным), занимаясь аналитикой и общаясь с людьми по теме. Всенаписанное выше, можно воспринимать как имхо - мнение читателя не обязано совпадать с мнением колумниста.
Поэтому поправки будут приниматься лишь по орфографии и стилистике, исходные материалы исправлены не будут. В виде исключения я могу принять дополнения.